Турист Евгений Сафович (user424665)
Июль 2023 (семья с детьми, 4 человека)

Недавно мы с женой и детьми побывали в Грузии.

Нам посчастливилось познакомиться со страной через ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО гида по имени Мишо.

Мишо не только был нашим водителем, но и показал нам Грузию в её лучших красках: горы, реки, водохранилища, озера, захватывающие дух водопады, родники, облака плывущие на фоне горных вершин, ледники, самые вкусные в стране хинкали и хачапури, речки и водоемы с форелью (на гриле - ОЧЕНЬ вкусно!), пикник с шашлыками в горах - на фоне незабываемых красот из цветов, гор, ледников, и бескрайних просторов, а также множество других удивительных достопримечательностей.

Как же можно забыть о великолепном грузинском вине, приготовленном по древнейшим рецептам мира!

Гостеприимство Грузии и её жителей запомнится нам надолго, и мы, без сомнения, вернёмся сюда снова и снова. Мы остались в восторге от поездки.

Все эти яркие впечатления — во многом благодаря Мишo, который не только показал нам удивительные места Грузии, но и делал это с настоящей страстью, делясь своей любовью к стране, её традициями и историями.

Большое спасибо, Мишо! Всем рекомендуем!